Life Pay: выручка сервисов доставки продуктов в РФ выросла почти на 35%
Фото: Общественная служба новостей

Автор:

Life Pay: выручка сервисов доставки продуктов в РФ выросла почти на 35%

К концу лета выручка сервисов сегмента e-grocery (доставки продуктов из магазинов и еды из ресторанов) выросла почти на 35%. Об этом пишет Коммерсантъ со ссылкой на компанию по разработке решений для автоматизации приема платежей Life Pay.

Отмечается, что такой ход развития оборота данных сервисов достиг из-за увеличения среднего чека на 26%. В свою очередь на это повлияла грамотная маркетинговая политика проведения различных акций.

РБК: с 1 сентября в РФ перешли на цифровую маркировку табачной продукции РБК: с 1 сентября в РФ перешли на цифровую маркировку табачной продукции

Благодаря чему средний чек покупки увеличился до 2,6%, а количество заказов выросло на 6,8%.

Издание отмечает, что на данный момент, сегменту удалось увеличить выручку, несмотря период значительного удорожания курьерских услуг из-за дефицита кадров в сегменте.

Infoline отмечает, что в августе 2024 года сегмент e-grocery вырос относительно 2023 на 40%, число заказов — на 16%, а средний чек — на 20%.

А в Data Insight оценивают рост числа заказов в июле 2024 года на 30% по отношению к предыдущему году. «Яндекс Лавка» посчитала, что объем заказов в августе 2024 года увеличился относительно 2023 года на 65%.

Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров заявил, что Дания уже разместила на своей территории запрещённые американские ракеты малой и средней дальности.