Компанию Wildberries не переименуют в «Ягодки»
Фото: Общественная Служба Новостей

Автор:

Компанию Wildberries не переименуют в «Ягодки»

Руководство Wildberries не собирается переименовывать бренд в «Ягодки», однако зарегистрировало это название для потенциального использования в будущем. Об этом сообщила основательница компании Татьяна Ким, сказав, что онлайн-ретейлер подал заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки» еще в 2022 году и использовал его в своих маркетинговых активностях.

Рекордная доля американских компаний хочет уйти из КНР Рекордная доля американских компаний хочет уйти из КНР

«Мы не планируем переходить на название «Ягодки», но данный бренд зарегистрирован, и мы определенно намерены его применять для конкретных целей», — отметила Ким на встрече с участниками проекта «Платформа роста».

Она провела встречу в Великом Новгороде с молодыми учеными и участниками указанного проекта, который был запущен компанией «РВБ» (объединенная структура Wildberries и Russ) совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ) в июле 2024 года.

Основные цели данной инициативы заключаются в стимулировании предпринимательской активности в российских регионах, увеличении объемов производства отечественных товаров и привлечении внимания к созданию благоприятных условий для развития местного бизнеса.

Wildberries является крупнейшим онлайн-ретейлером в России. По итогам 2023 года оборот площадки превысил 2,5 трлн рублей. В июне прошедшего года Wildberries и группа Russ, занимающаяся наружной рекламой, объявили о своем слиянии с целью совместного создания новой цифровой торговой платформы.

Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что ЦМАКП усомнился в уровне официальной инфляции в РФ из-за данных в декабре.