
Автор: Андрей Краснов
Компания Constellation Brands начала переговоры о продаже винного бизнеса
Компания Constellation Brands Inc., которая входит в пятерку крупнейших производителей алкогольной продукции в США, сейчас ведет переговоры о продаже своего винного портфеля двум ведущим игрокам рынка. Об этом сообщает WineBusiness, ссылаясь на источники в отрасли.
Согласно информации издания, винный бизнес Constellation может быть разделен между Delicato Family Wines и Duckhorn. Delicato, в частности, приобретет винодельческий бизнес компании в Центральной долине Калифорнии.

Наибольшая производственная единица Constellation, Woodbridge Winery, расположена в винодельческом регионе Лоди и производит ежегодно 12 миллионов ящиков вина. В дополнение к Woodbridge, компания владеет известными винодельнями, такими как Robert Mondavi Winery, Schrader Cellars, Booker Vineyard, Sea Smoke, Lingua Franca, Simi Winery, а также множеством других винных брендов.
В конце 2024 года Constellation сообщила о снижении продаж вина на 16,4%, что составило 431 миллион долларов, что на 14% меньше по сравнению с 2023 годом. Напротив, продажи пива показали рост на 1,6%, а общие продажи увеличились на 3%, достигнув 2 миллиардов долларов.
В этом же отчете отмечается, что в финансовом году 2025 Constellation планирует сосредоточиться на своих брендах пива, включая Corona Non-Alcoholic, Modelo Aguas Frescas, Pacifico Clara и Modelo Oro.
Согласно информации Reuters, в феврале Berkshire Hathaway, инвестментная компания вице-председателя Уоррена Баффета, раскрыла свои вложения в Constellation в размере 1,24 миллиарда долларов, осуществленные в последнем квартале 2024 года.
Это стало первым вложением Баффета в производителя алкогольной продукции и способствовало росту акций Constellation почти на 7%, хотя, по данным WineBusiness Stock Index, они все еще остаются более чем на 20% ниже уровня за год. Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что компания Segezha рассчитывает удвоить выпуск CLT-панелей в 2025 году.