«Коммерсантъ»: Маркетплейсы в РФ столкнулись с замедлением роста оборотов
Фото: Общественная Служба Новостей

Автор:

«Коммерсантъ»: Маркетплейсы в РФ столкнулись с замедлением роста оборотов

По данным информационного сервиса «Мой склад», специалисты отметили замедление темпов роста оборотов на важнейших российских маркетплейсах, таких как Wildberries, Ozon, «Мегамаркет» и «Яндекс Маркет», согласно сообщению издания «Коммерсантъ».

За первое полугодие 2023 года показатель увеличился только на 21%, в то время как годом ранее прирост составлял примерно 40%.

«ЮKassa»: онлайн-магазинов небольших брендов стало больше почти на 40% «ЮKassa»: онлайн-магазинов небольших брендов стало больше почти на 40%

Данные из сервиса «Мой склад» расходятся с информацией отраслевой ассоциации, которая координирует деятельность ведущих онлайн-площадок.

Тем не менее, эксперты считают, что замедление развития российской онлайн-торговли является естественным явлением.

По мнению партнера Data Insight Федора Вирина, средние расходы российских семей на маркетплейсах составляли около 6,7 тысяч рублей в месяц в 2022 году, что является достаточно значительной суммой для дальнейшего роста в два раза.

«Эта сумма слишком велика, чтобы ожидать ее удвоение в текущем году», — подчеркнул Вирин.

Генеральный директор компании «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец также объяснил замедление динамики желанием покупателей экономить, а также частичным переносом потребителей на специализированные онлайн-платформы.

Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что кефир способен снижать риск развития аллергии и ее последствий.