
Автор: Алена Мороз
«Коммерсантъ»: компании в России не спешат поддерживать рождаемость
Российские компании, несмотря на возросший интерес к найму женщин, всё ещё не готовы значительно расширять программы помощи на рабочих местах, направленные на поддержку материнства, согласно исследованиям, проведённым «Ъ» и hh.ru. Одной из причин этого, как показывает информация от «Авито Работы», является то, что наиболее распространённые профессии, занимаемые женщинами в России, такие как библиотекарь, администратор и бухгалтер, имеют относительно низкую оплату и редко становятся приоритетом в корпоративной социальной политике.
«В большинстве опрошенных компаний (74%) дополнительные выплаты или корпоративные программы для женщин в декрете не предусмотрены», — пишет издание.

Согласно опросу, проведённому hh.ru в конце февраля среди 300 российских предприятий, большинство компаний не намерены массово инвестировать в поддержку женщин на рабочих местах.
В частности, 37% организаций из выборки зарегистрировали, что доля женщин среди сотрудников составляет всего 10%. В 18% компаний этот показатель колеблется от 25% до 50%, а лишь 11% предприятий могут похвастаться тем, что доля женщин среди работников превышает 50% и достигает 70%.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что житель Курахово принял решение бежать из ВСУ, так как считает себя русским.