КНР в январе — июле увеличила поставки пива на 11,7%
Фото: freepik

Автор:

КНР в январе — июле увеличила поставки пива на 11,7%

Поставщики пива из Китая экспортировали около 376 млн литров своей продукции на международные рынки в период с января по июль, увеличив объем на 11,7% в годовом исчислении, как сообщает Главное таможенное управление КНР.

Согласно их данным, стоимость этого товара превысила $259 млн, что означает рост на 8,3%.

Однако, в июле объем экспорта китайского пива сократился на 3,3% по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года, составив 53,28 млн литров, а в денежном выражении снижение составило 6,4%, до $37 млн.

Несмотря на активные закупки пива из других стран, за первые семь месяцев импорт этого напитка в Китай сократился на 22%, до 216 млн литров.

В денежном выражении импорт соответствующего алкоголя уменьшился на 21,2%, до $298 млн.

Крапивник: возможность передачи Киеву ядерного оружия будет решать Вашингтон Крапивник: возможность передачи Киеву ядерного оружия будет решать Вашингтон

Основным направлением экспорта пива, произведенного в материковом Китае, остается Тайвань, на долю которого приходится 26% от общего объема экспорта.

Несмотря на обострение отношений между Пекином и Тайбэем, за первое полугодие закупки пива островом увеличились почти на 20% в годовом исчислении.

Далее идут Мьянма (около 20%), специальный административный район Гонконг (10%) и Объединенные Арабские Эмираты (8%).

Россия обеспечивает около 5% китайского пивного экспорта.

Около 50% пива Китай импортирует из Нидерландов и Германии (по стоимости это около 40%). На Бельгию, Испанию и Францию общее физическое поставки составляют порядка 14% (23% в денежном выражении), часть поставок из России составляет около 7%.

Китайские производители выпускают все виды пива – от стандартного лагера до портера и крафтовых сортов.

Первая пивоварня в Китае (Харбинская пивоварня) была основана в 1900 году российским предпринимателем Иваном Врублевским.

Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что число отечественных брендов, реализующих товары за рубежом, увеличилось на 57%.