Автор: Андрей Краснов
КНР 15 ноября примет антидемпинговые меры в отношении поставщиков бренди
Китайские власти введут временные антидемпинговые меры против поставщиков бренди из Европейского Союза, начиная с 15 ноября.
Об этом сообщило министерство коммерции КНР.
В Роспатент поступила вторая заявка на регистрацию бренда «Я русский»Согласно заявлению министерства, данное решение было принято на основе результатов расследования, начатого в начале января.
Оно подтвердило, что европейские поставщики занижали цены на свою продукцию, что создало «угрозу материального ущерба» для китайских производителей.
Об этом впервые упомянули 29 августа, однако тогда антидемпинговые меры не были введены.
С новыми правилами импортеры бренди из ЕС теперь обязаны предоставлять китайской таможне залог или гарантию.
Это правило касается алкогольной продукции в емкостях менее 200 литров.
Из данных, представленных в приложении к заявлению Минкоммерции, следует, что демпинговая маржа компании Martell & Co составляет 30,6%, Jas Hennessy & Co — 39%, а Remy Martin & Co — 38,1%.
У 61 другие европейских компаний маржа оказалась на уровне 34,8%.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что россияне в октябре продавали доллары чаще, чем покупали.