
Автор: Андрей Краснов
Караваев: хлебная продукция подорожает не повсеместно
Хлебная продукция не подорожает повсеместно, так как уведомления о повышении цен от отдельных производителей направлены только некоторым ритейлерам. Об этом в интервью РИА Новости сообщил Игорь Караваев, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли.

Ранее газета «Ведомости» сообщила, что крупные производители хлебобулочных изделий уведомили ритейлеров об намерении увеличить отпускные цены на 10-12% с 1 марта. Однако Караваев отметил, что такое увеличение не является общемасштабным и не происходит одновременно у всех производителей. В настоящее время уведомления о повышении цен находятся на рассмотрении у ритейлеров.
С начала 2025 года средняя наценка на самые доступные сорта пшеничного хлеба в крупных торговых сетях колебалась в пределах 5-7%. Караваев также подчеркнул, что ритейлеры стремятся предотвратить необоснованное повышение цен, что является их основной позицией в переговорах с поставщиками.
Если есть объективные причины для повышения закупочных цен, то индексация происходит медленно и постепенно.
Это возможно благодаря действиям ритейлеров, направленным на сдерживание цен на самые востребованные социальные товары, а также совместным промо-акциям сетей и производителей.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что спрос россиян на путешествия по случаю 23 февраля вырос почти на 20%.