«Известия»: ритейл и производители молока начали переговоры о росте цен
Фото: freepik / senivpetro

Автор:

«Известия»: ритейл и производители молока начали переговоры о росте цен

Несколько крупных производителей молочной продукции еще в конце декабря уведомили торговые сети о планируемом повышении цен на свою продукцию к началу февраля. Среди этих компаний можно выделить такие известные марки, как «Вимм-Билль-Данн» (с брендом «Домик в деревне»), Health&Nutrition (торговые марки «Простоквашино» и «Актибио»), Ehrmann, «Савушкин продукт» и «Молочный кит» (Milk on). Эти уведомления были изучены журналистами «Известий».

Фитнес-эксперт Ротач: рельефный пресс можно накачать дома Фитнес-эксперт Ротач: рельефный пресс можно накачать дома

Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев подтвердил информацию о получении торговыми сетями уведомлений о росте цен.

На данный момент многие ритейлеры удерживают минимальные наценки на уровень от 5 до 10% на широкий спектр молочных товаров.

Крупнейшие сети даже снизили наценки более чем на 500 наименований социально значимых продуктов, что касается таких товаров, как сметана, творог, ряженка и кефир, пояснил эксперт. В магазинах стоимость одного литра питьевого молока «первой цены» (самой доступной) составляет примерно 72 рубля, что на 27% ниже средних цен по стране с учетом различных форматов розничной торговли.

По словам Людмилы Маницкой, главы Молочного союза, повышение цен на молочную продукцию является вынужденной мерой. Производители предпринимают все возможные усилия, чтобы сдерживать рост цен, учитывая важность этих товаров для социального благополучия населения.

Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что БРИКС рушит мир одной валюты США и усиливает процесс дедолларизации.