Автор: Андрей Краснов
«Ъ»: из-за неэффективности компании теряют до 8,7 трлн рублей в год
Объем внутренних коммуникаций в российских компаниях продолжает нарастать, однако их качество оставляет желать лучшего и может вызывать финансовые потери для бизнеса.
К таким выводам пришли специалисты Центра коммуникаций и цифровых решений Московской школы управления «Сколково», сообщила газета «Коммерсантъ».
Компания Nvidia теряет 2,55% из-за антимонопольных действий КНРВ ходе исследования были опрошены как линейные сотрудники, так и руководители различных российских компаний. Результаты показали, что только 10% респондентов работают, в основном, в одиночку, в то время как 90% отметили, что их трудовые задания выполняются в сотрудничестве с коллегами.
При этом 60% сотрудников, которые осуществляют совместную работу, оценивают уровень рабочих коммуникаций на среднем уровне — «тройка».
Этот же вывод сделали и многие руководители. Все респонденты отметили значительное увеличение объема коммуникаций в рабочих процессах за последние три года.
Кроме того, 25% участников опроса вынуждены тратить на неэффективные коммуникации до пяти часов в день, что составляет более половины рабочего времени.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что в РФ средняя цена искусственной елки за год выросла на 15%.