Автор: Алена Мороз
«Ъ»: интерес россиян к «Черной пятнице» снизился из-за увеличения срока акции
Трансформация «Черной пятницы» из краткосрочной скидочной акции в длительный период распродаж привела к снижению интереса потребителей. В основном, количество покупок непродовольственных товаров за три ключевых дня распродаж уменьшилось на 5-6% по сравнению с прошлым годом, пишет «Коммерсантъ».
Отмечается, что трафик в торговых центрах снизился на 4%. Подобная тенденция наблюдается и среди продавцов одежды, обуви, косметики и электроники.
Экономист Белхароев: Казахстан не направит всю свою нефть в обход РФВ выходные, приуроченные к «Черной пятнице» (с 29 ноября по 1 декабря), количество покупок в 50 самых популярных категориях непродовольственных товаров снизилось на 6% по сравнению с предыдущим годом, когда акция проходила с 24 по 26 ноября.
Эти данные представили аналитики «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД», которая является оператором фискальных данных.
Кроме того, в компании Life Pay, занимающейся разработкой решений для автоматизации процессов приема платежей, отмечают, что общее количество транзакций по трем наиболее популярным категориям товаров (мода, электроника, косметика и парфюмерия) также сократилось на 5% по сравнению с акциями прошлого года.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что, по мнению первого заместителя председателя комитета Госдумы по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Владимира Кошелева, рынок недвижимости ожидает падение спроса.