Infoline: рынок онлайн-продажи продуктов в РФ сократился на 3,2 %
Фото: pxhere.com

Автор:

Infoline: рынок онлайн-продажи продуктов в РФ сократился на 3,2 %

В последние месяцы апреля и июня 2024 года наблюдалось снижение объемов онлайн-продаж продуктов в России, что стало первым случаем уменьшения этого сегмента за последние два года.

Согласно данным от Infoline, россияне стали реже пользоваться услугами доставки товаров повседневного спроса.

За второй квартал 2024 года объем онлайн-продаж продуктов сократился на 3,2 процента по сравнению с первым кварталом года.

Коммерсантъ: возобновленные поставки российского угля по СМП «огибают хуситов» Коммерсантъ: возобновленные поставки российского угля по СМП «огибают хуситов»

В годовом сравнении показатель увеличился на 47 процентов, что является менее значительным ростом, чем в предыдущем квартале, когда рост составлял 55 процентов.

Эту тенденцию связывают с оптимизацией затрат крупных операторов e-grocery.

В условиях увеличивающегося дефицита сборщиков и курьеров площадки сокращают зоны доставки и повышают стоимость услуги доставки, отметил генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Участники рынка также пошли на постепенное сокращение объемов промо-акций, оптимизацию маркетинговых издержек и улучшение процессов, добавила старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова.

Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что индексация пенсий работающим пенсионерам пройдет в 2 этапа.