Индекс потребительского климата в Германии упал до минус 22,4 пункта
Фото: pixabay.com

Автор:

Индекс потребительского климата в Германии упал до минус 22,4 пункта

Индикатор потребительского климата в Германии достиг отметки минус 22,4 пункта, согласно исследованию, проведённому крупнейшей немецкой аналитической компанией GfK совместно с Нюрнбергским институтом рыночных решений (NIM). В результате этого исследования выясняется, что «готовность к покупкам в январе заметно снизилась».

T-Online: в Германии Шольцу пририсовали усы Гитлера на агитационных плакатах T-Online: в Германии Шольцу пририсовали усы Гитлера на агитационных плакатах

Авторы исследования указывают, что ухудшение потребительского климата в стране связано с растущей склонностью граждан к экономии. Данный показатель формируется на основе анализа ожиданий людей касательно доходов, их готовности к покупкам и сбережениям, и определяется как разница между положительными и отрицательными ответами на заданные вопросы. По сведениям Trading Economics, текущий уровень оказался хуже прогнозируемого значения минус 20 пунктов.

Рольф Бюркль, эксперт по потребительским вопросам из NIM, прокомментировал ситуацию, отметив, что «потребительский климат переживает очередное падение, входя в новый год с мрачными перспективами».

Он добавил, что те немногочисленные надежды на осторожное восстановление, возникшие после роста показателя (с минус 23,1 до минус 21,3 пункта в предыдущем месяце), оказались разрушены. С начала прошлого года в экономике наблюдается, по сути, стагнация, и «устойчивого восстановления потребительского климата в настоящий момент не предвидится».

Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что Латвия получила первые кадры повреждения кабеля на Балтийском море.