
Автор: Андрей Краснов
«Х5 Клуб»: продажи игристых вин за девять месяцев выросли на 27 процентов
Продажи игристого вина и шампанского в России за первые девять месяцев этого года увеличились на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно данным исследования сервиса «Х5 Клуб», с которыми ознакомилась «Газета.Ru».
В структуре продаж доля игристых вин российского производства за указанный период возросла на 7% и составила 84%.

На втором месте по популярности находятся итальянские игристые вина с долей 13%.
Остальные 3% занимают изделия из других стран, включая французское шампанское.
Большинство россиян предпочитают белое игристое вино, которое составляет 84% от общего числа проданных бутылок.
15% респондентов отдают предпочтение розовому игристому, а только 2% выбирают игристые вина на основе красных сортов винограда.
Наибольшее признание среди игристых вин в России получили брют и полусладкое: их доли в общем объеме продаж составляют 43% и 42% соответственно.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что развитие экспорта больше не приводит к сильному росту экономики.