Экономист Черниговский рассказал, вытеснит ли вьетнамское пиво отечественных производителей
Фото: Unsplash

Автор:

Экономист Черниговский рассказал, вытеснит ли вьетнамское пиво отечественных производителей

В России увеличиваются поставки алкогольной продукции из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Сегодня активно ввозят пиво и пивные напитки из Вьетнама и Китая.

Национальная лента новостей узнала у генеральный директора некоммерческого партнерства “Клуб профессионалов алкогольного рынка”, к.э.н. Максима Черниговского, как эта тенденция отразится на отечественных производителях. Эксперт подчеркнул, что увеличение доли пива и пивных напитков из-за рубежа не скажется на российских производителях.

Союз потребителей РФ: Знаки и маркировки не делают товар привлекательным Союз потребителей РФ: Знаки и маркировки не делают товар привлекательным

По словам Максима Черниговского, зарубежные алкогольные напитки в этом сегменте занимают лишь 6% рынка. Он также рассказал, почему сегодня идет переориентация на страны Азии.

«Да, действительно, в этот процент входила основная доля пива из недружественных стран. В отношении такой алкогольной продукции, как и других видов, пересматриваются ввозные пошлины. Данные виды алкогольной продукции из стран, недружественных России, становятся неконкурентоспособными. Цена на них достаточно высокая. Поэтому импортеры всех видов алкогольной продукции пересматривают свои ассортиментные матрицы. Они активно рассматривают алкогольную продукцию из дружественных стран», — рассказывает специалист.

Экономист отмечает, что Россия стала ввозить из дружественных стран не только пиво и пивные напитки. Это касается всех видов алкоголя.

«Сейчас сильно увеличили свою представленность винодельческие производители из Грузии, Белоруссии, стран Нового Света. Если говорить о пиве, то Вьетнам и Китай за последний год сильно увеличили свою долю», — поделился собеседник издания.

В завершении беседы он рассказал, что даже с увеличением доли зарубежных пивных напитков, это не скажется на внутреннем рынке.

«Основная доля розничных продаж всегда падала на продукцию отечественных производителей, которые делали пенные напитки», — резюмирует эксперт

Ранее Национальная лента новостей сообщала о том, как сдержать рост цен в России. Подробнее читайте в материале.