Автор: Андрей Краснов
Доцент Перепелкин: зарубежные товары на маркетплейсах хотят обложить НДС
Власти планируют ввести НДС для импортных товаров, продаваемых на маркетплейсах. Об этом рассказал доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова Николай Перепелкин в интервью агентству «Прайм».
По его словам, на данный момент НДС на импортируемые товары, приобретаемые через интернет-магазины, отсутствует.
Компания Luding Group начнет разливать шотландский виски Glendale на заводе в РФОднако обсуждается возможность введения этого налога на любые покупки, при этом ответственность за его уплату ляжет на маркетплейсы.
Если данная мера будет реализована, налог, скорее всего, отразится на конечной цене товаров.
«Ценообразование — это деликатный процесс, и предприниматели не могут нести дополнительные расходы, связанные с налогами и пошлинами», — отметил эксперт.
Тем не менее, вопрос остается обсуждаемым: возможно, порог беспошлинного ввоза сохранится.
Кроме того, послабления в области защиты интеллектуальной собственности могут помочь продавцам сэкономить.
Таким образом, темпы роста цен могут измениться, добавил Перепелкин.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что западные бренды в КНР все больше уступают позиции дешевым конкурентам.