Автор: Андрей Краснов
Число покупателей в магазинах детских товаров упало на 11%
По данным газеты «Коммерсантъ», в первом полугодии 2024 года посещаемость российских магазинов детских товаров снизилась в среднем на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Эта информация основана на статистике, представленной аналитиками компании Focus Technologies.
Кроме того, эксперты из ресурса «Чек Индекса» (входит в «Платформу ОФД») также отметили уменьшение числа покупок в детских магазинах, зафиксировав снижение на 9% в годовом выражении.
Минфин РФ введет новый порядок торгов для российских лекарствВажно отметить, что данная отрицательная тенденция касается исключительно офлайн-торговли, в то время как онлайн-магазины продемонстрировали рост: количество чеков в интернет-торговле увеличилось на 19%.
Михаил Васильев, руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies, подчеркнул, что наблюдается смещение спроса в сторону онлайн-покупок, что создаёт значительное давление на традиционные розничные точки.
На фоне этих изменений профильные ритейлеры вынуждены сокращать свое присутствие в торговых центрах и переосмыслять формат своих магазинов.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что минсельхоз предупредил о проблемах из-за урожая сахарной свеклы.