
Автор: Андрей Краснов
Число отечественных брендов, реализующих товары за рубежом, увеличилось на 57%
За последние 6 лет количество отечественных брендов, продающих свою продукцию за границей, выросло на 57%, сообщает «Российская газета».
Эксперты связывают этот успех с нацпроектом «Международная кооперация и экспорт», который поддерживает экспорт несырьевых товаров.
«Российский экспортный центр предлагает комплексную поддержку экспортерам через проект «Сделано в России».

Помимо маркетинговой помощи, это включение цифровых платформ, таких как «Мой экспорт», предлагающих 126 различных сервисов», — отмечает Ренат Маняпов из уфимского отделения Российского экспортного центра.
Особого успеха добились поставщики косметики и гигиенических средств.
Один из производителей из Башкирии за 23 года расширил географию экспорта с 1 до 11 стран, ежегодно экспортируя продукции на сумму €650 млн.
Другой долгоживущий игрок на рынке, имеющий если более 50 лет опыта, открыл заводы по производству аэрозолей для внешних рынков, и сегодня их продукция поставляется более чем в 40 стран.
Российский экспортный центр прогнозирует, что к 2030 году вывоз несырьевых товаров увеличится минимум на 70% по сравнению с уровнем 2020 года.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что четыре тренировки по полчаса в неделю помогают снизить вес.