
Автор: Вероника Киселева
Четыре из десяти россиян сталкиваются с трудностями при смене оператора связи
Проблема «мобильного рабства» продолжает существовать в России — 40% граждан испытывают значительные трудности при попытке сменить оператора мобильной связи с сохранением номера. Об этом свидетельствуют данные недавнего исследования, опубликованные в «Известиях».
Согласно результатам опроса, переход от компаний «большой четвёрки» к банковским операторам связи оказывается более сложным процессом, чем к другим небанковским участникам рынка. Успешно завершить процедуру удаётся лишь в 55% случаев в первом случае, тогда как во втором этот показатель достигает 62%.

Респонденты отмечали избыточную бюрократию, требование заполнять большое количество документов, взимание дополнительной платы за перенос номера, прямой отказ в предоставлении услуги, отсутствие компенсации за неиспользованные средства по текущему тарифу и необходимость неоднократной подачи заявки.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что 55% россиян меняют банк из-за более выгодных карт.