Автор: Андрей Краснов
Бьюти-индустрия РФ растёт рекордными темпами
В последние два года российская бьюти-индустрия достигла новых высот, как по количеству вновь созданных брендов и производственных мощностей, так и по уровню государственной поддержки и медийного внимания.
Количество российских торговых марок увеличилось как минимум вдвое, а доля отечественной продукции в данной сфере превысила 40%.
Интерес к новым продуктам местных производителей среди потребителей заметно возрос.
Согласно результатам опроса Роскачества, 73% опрошенных выражают положительное отношение к российским косметическим брендам.
Помощь в увеличении производства качественной косметики оказывает национальный проект «Малое и среднее предпринимательство».
Он поддерживает российских бизнесменов в запуске и масштабировании производства.
Компания Ladoga вернет на полки магазинов французский коньяк HardyОбратившись в центры «Мой бизнес» по всей стране, предприниматели могут получить бесплатные консультации по юридическим, маркетинговым, финансовым и другим вопросам.
Специалисты подскажут, какие документы нужны для участия в различных программах, как оформить кредит и многое другое.
Тем, кто уже ведет бизнес, окажут помощь в его расширении, например, проведут маркетинговое исследование и разработают фирменный стиль.
Одним из тех, кто воспользовался этой поддержкой, стала парикмахер Наталья Николаева из Карелии, имеющая 10-летний стаж.
Поддержка нацпроекта позволила ей зарегистрировать собственный бренд косметики для ухода за волосами — NatKo, который уже представлен на маркетплейсах. Сегодня её продукция доступна в таких регионах, как Ленинградская область, Саратов, Саранск и Краснодар.
«Благодаря этой поддержке мой бренд активно растет: уже создано и задекларировано 17 товаров, а ещё пять находятся на этапе подготовки к декларированию», — поделилась Наталья.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что житель Румынии из-за русской речи напал на переводчицу в посольстве США.