
Автор: Андрей Краснов
Бренды из России и СНГ в 2023 году заняли треть рынка электроники РФ
По данным управляющего партнера IT-холдинга Fplus — Алексея Мельникова, доля брендов из России и стран СНГ на российском рынке электроники к концу 2023 года выросла до 32%. Эту информацию приводит газета «Ведомости».
В прошлом году россияне приобрели 332 миллиона устройств, из которых 106,2 миллиона пришлось на бренды из России и стран СНГ, включая собственные торговые марки розничных сетей.

По данным за первое полугодие 2024 года, доля подобных товаров на российском рынке составила около 18%.
Одновременно общее количество такой техники увеличилось на 70% по сравнению с январем-июнем прошлого года.
Ранее сообщалось, что Россия столкнулась с рекордным увеличением импорта смартфонов из Индии.
Объем закупок за первые четыре месяца составил $85,2 миллиона, что в 14 раз превышает данные за аналогичный период 2023 года.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что суд в Швейцарии продлил процедуру банкротства Nord Stream 2 AG.