
Автор: Андрей Краснов
Бизнес объединившегося с Wildberries Russ стоит 500 млрд рублей
Аудиторская компания Б1 оценила стоимость бизнеса оператора наружной рекламы Russ в диапазоне от 400 до 500 миллиардов рублей, как сообщил РБК, ссылаясь на представителя компании Russ.
По словам собеседника издания, данная оценка не включает долю Russ в совместном предприятии с маркетплейсом Wildberries.
Методология оценки учитывала стоимость как материальных, так и нематериальных активов бизнеса на текущий момент.

Известно о намерении объединить Wildberries и рекламного оператора Russ Outdoor с середины июня.
Целью данного слияния указывалось создание современной цифровой торговой платформы.
Обозначалось, что проект будет охватывать не только Россию и СНГ, но и страны южного направления по всему миру.
Позже, по информации RTVI, эксперты высказали мнение, что огромный ущерб от пожара на складе в Шушарах Петербурга мог стать одной из причин для совершения указанной сделки Татьяной Бакальчук.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что отец вундеркинда Тепляковой сообщил, что их выгоняют из съемной квартиры.