Автоэксперт Колодочкин: новая «Ока» превратилась в FIAT Punto в Италии
Фото: wikipedia.org

Автор:

Автоэксперт Колодочкин: новая «Ока» превратилась в FIAT Punto в Италии

Эксперт издания «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал о трансформации обновленной модели «Ока» в FIAT Punto. Несмотря на то что новая версия маломощного автомобиля «Ока» не вызвала особого интереса у российских покупателей в СССР, она смогла привлечь внимание в Италии. Об этом пишет Общественная Служба Новостей.

Министр Пашаев: в Астраханской области производство черной икры выросло на 5% Министр Пашаев: в Астраханской области производство черной икры выросло на 5%

Для производства данной модели был перепрофилирован завод в Елабуге, где была разработана модель ЕлАЗ‑1125. Она была представлена на выставке ВДНХ, приуроченной к 25-летию АвтоВАЗа.

Предполагалось, что эта модель будет оснащена трехцилиндровым двигателем мощностью 40 лошадиных сил. Создание пятидверного ЕлАЗ‑1125 планировалось совместно с FIAT, однако после распада Советского Союза спрос на данную модель так и не сформировался.

Работы, выполненные в рамках проекта, в итоге были переданы на итальянский завод, где они легли в основу выпуска FIAT Punto, который изначально собирались предложить на российском рынке под другим названием.

Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что танкеры «Волгонефть» строились в СССР и им всем от 45 до 59 лет.