АТОР: туристы из Китая готовы пробовать русскую кухню не больше одного раза
Фото: pxhere.com

Автор:

АТОР: туристы из Китая готовы пробовать русскую кухню не больше одного раза

Во время своих поездок по России китайские туристы склонны пробовать русскую кухню, однако делают это только один раз, поэтому для них важно иметь доступ к привычным им блюдам. Эти и другие предпочтения иностранных путешественников, посещающих РФ, были раскрыты Ассоциацией туроператоров России (АТОР).

Юлия Максутова, директор Центра развития международного туризма Центра стратегических разработок (ЦСР), отметила, что китайские туристы часто не владеют английским языком.

Товарооборот Китая и РФ за 2024 год превысил $222 млрд Товарооборот Китая и РФ за 2024 год превысил $222 млрд

Это создает необходимость в наличия гидов-переводчиков, которые не только свободно говорят на китайском, но и знакомы с отдельными диалектами. Для гостей из Индии также важен доступ к национальной кухне.

К тому же, они ценят возможность наслаждаться ночной жизнью и шопингом, поэтому полезны рекомендации по интересным местам по прибытии.

«Индийские туристы обычно путешествуют с семьями, поэтому для их размещения часто требуются номера, объединяющие несколько комнат для нянь и бабушек», — добавила Максутова.

Путешественники из стран Ближнего Востока предпочитают VIP-туры и выбирают отели не ниже категории «пять звезд».

В среднем, они тратят около 350 тысяч рублей за поездку. Также было отмечено, что арабские туристы не любят много ходить пешком и предпочитают заведения, предлагающие халяльные блюда.

Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что в РФ рекордно подорожали огурцы, помидоры и капуста.