Автор: Алена Мороз
Аналитика МТС: за 10 месяцев в РФ продали более 18 млн беспроводных наушников
С января по октябрь 2024 года в России было реализовано 18,6 миллионов беспроводных наушников на сумму 52,5 миллиарда рублей. Главным фактором роста продаж остаются TWS-наушники, как указывает исследование МТС, пишет «Газета.Ru».
Эти показатели на 8% превышают продажи в штуках и на 22% в денежных объемах по сравнению с прошлым годом.
«Ъ»: в октябре торги юанем на Мосбирже снизились до минимума с февраля 2023 годаСпрос на TWS-наушники усиливается благодаря разнообразному ассортименту и появлению новых брендов, а также их доступности на рынке.
В 2024 году средняя цена TWS-наушников составила 2,7 тысячи рублей, тогда как средняя стоимость остальных наушников данного сегмента достигла 2,9 тысячи рублей.
В течение первых десяти месяцев 2024 года в России было продано 4,7 миллиона TWS-наушников на общую сумму 13,7 миллиарда рублей, что на 29% больше по количеству и на 54% по денежным поступлениям по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
На рынке TWS-наушников среди крупнейших брендов в 2023 году на первом месте оказались новые и менее известные марки (45%), за которыми следовали Redmi с 9% и Apple с 5%.
Особенно заметен спрос на TWS-наушники в Москве, где местные жители приобретают 14% всех проданных наушников. Активность покупателей также наблюдается в Санкт-Петербурге (6%), Екатеринбурге, Воронеже и Перми, где доля продаж составляет по 1%.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что с потерей Красноармейска Украина лишится коксующегося угля.