Автор: Андрей Краснов
Аналитик Зварич: вклады под большой процент являются маркетинговым ходом
Вклады с процентной ставкой в 30% годовых в большинстве случаев являются лишь пиар-акцией, позволяющей кредитным организациям привлечь внимание клиентов.
В ВТБ спрогнозировали рост доходностей вкладов вплоть до 25 процентовТакую точку зрения высказал главный аналитик финансового маркетплейса «Банки.ру» Богдан Зварич.
По его словам, такие предложения чаще всего служат маркетинговым инструментом для привлечения новых клиентов или предоставляются существующим клиентам, которые хранят свои средства в других банках или не получают выплаты на свои карты этого банка.
«В большинстве случаев на подобные вклады накладываются дополнительные условия, что делает их менее выгодными», — добавил аналитик.
В результате заработать приличную сумму денег с помощью таких финансовых продуктов оказывается затруднительно. Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что более 60 процентов россиян назвали ёлку обязательным атрибутом новогоднего офиса.