Автор: Алена Мороз
Аналитик Жигалина: жители РФ стали на 41% реже покупать сливочное масло
По данным исследования «Контур.Маркета», в России наблюдается значительное снижение продаж сливочного масла: в среднем объемы покупок упали на 41% по сравнению с прошлым годом. Об этом пишет ТАСС. Аналитики связывают эту тенденцию с ростом цен на продукт.
NYT: ситуация для армии Украины в Донбассе стремительно ухудшаетсяНаиболее заметно сокращение продаж зафиксировано в Брянской области, где объемы реализации уменьшились на целых 63%.
За ней следуют Архангельская область и Красноярский край с падением продаж на 57%.
Также серьезные сокращения наблюдаются в Ленинградской и Магаданской областях — на 50%, а в Якутии, Ямале и Тверской области продажи снизились на 46%.
По словам Дарьи Жигалиной, аналитика «Контур.Маркета», подорожание сливочного масла обусловлено ростом себестоимости, включая увеличение затрат на сырое молоко, молочные жиры, логистику и упаковку.
Она отмечает, что высокие наценки торговых сетей также влияют на ситуацию, поскольку производители избегают предоставления скидок из-за высоких издержек.
Дополнительно важную роль играют общие затраты, связанные с заработной платой, электроэнергией и инфляцией. Снижение продаж ощущается также в Краснодарском крае (на 35%), Мурманской (на 38%), Саратовской (на 39%) и Сахалинской областях (на 33%).
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что ситуация для армии Украины в Донбассе стремительно ухудшается.