
Автор: Вероника Киселева
Аналитик Кусков: налог на спам — не самое удачное решение проблемы
Глава аналитического агентства «TelecomDaily» считает, что идентификация источников нежелательных сообщений важнее фискальных мер, сообщает Общественная Служба Новостей. По его мнению, инициативы Минцифры более эффективны в борьбе с цифровым мусором.
Идея введения налога на спам представляется бессмысленной и может вызвать ряд проблем с реализацией. Такое мнение высказал генеральный директор информационно-аналитического агентства «TelecomDaily» Денис Кусков.
Главная сложность, по мнению эксперта, заключается в определении того, что именно следует считать спамом. Специалист отметил, что при регулировании данной сферы ключевое значение имеет идентификация источников нежелательных сообщений. При этом важно обеспечить, чтобы принимаемые меры не использовались в корыстных целях.

Кусков также указал на необходимость разграничения понятий «спам» и «мошенничество». По его словам, спам — это вторжение в личное пространство человека без его согласия, тогда как мошенничество является преступлением, влекущим за собой материальный ущерб.
Кусков выразил сомнение в эффективности налога на спам как инструмента борьбы с нежелательными сообщениями.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что средняя зарплата налоговых юристов в России выросла на 18% за год.