
Автор: Андрей Краснов
AliExpress выбыл из десятки крупнейших онлайн-продавцов на российском рынке
По итогам 2024 года китайский маркетплейс AliExpress покинул список десяти крупнейших онлайн-продавцов на российском рынке, как сообщает РБК, ссылаясь на данные аналитиков компании INFOLine.

В течение года оборот AliExpress в России снизился на 8 процентов, составив примерно 200 миллиардов рублей, указал генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. При этом практически весь объем продаж китайского маркетплейса приходится на трансграничную торговлю.
Выросла также динамика других показателей: год назад выручка основного юридического лица AliExpress в России уменьшилась на 36 процентов и составила 10,5 миллиарда рублей. В пресс-службе компании объяснили такое снижение рядом факторов, включая уменьшение локального бизнеса и доли собственных продаж на платформе.
Бурмистров отметил, что падение оборота AliExpress связано с усилением конкуренции на российском рынке, где другие крупные онлайн-продавцы стали более активно развиваться в области трансграничной торговли. В таких условиях китайскому маркетплейсу стало значительно сложнее осуществлять бизнес в России, заключил он.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что бронировать отдых на майские праздники лучше уже сейчас.