
Автор: Андрей Краснов
Акции LVMH резко подешевели из-за падения спроса в Китае
Китайские потребители значительно снизили интерес к модной одежде и аксессуарам, что негативно сказалось на акциях производителя предметов роскоши LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton (LVMH), сообщает Bloomberg.

По информации издания, акции LVMH резко упали после того, как продажи модной одежды и кожаных изделий снизились впервые с начала пандемии.
Это произошло из-за падения спроса со стороны когда-то крайне активных китайских покупателей.
В III квартале органическая выручка ключевого подразделения, к которому принадлежат бренды Louis Vuitton и Christian Dior, сократилась на пять процентов.
С начала текущего года акции LVMH потеряли в цене 21 процент.
Финансовый директор компании Жан-Жак Гиони отметил, что «уровень доверия потребителей в материковом Китае достиг исторического минимума, аналогичного тому, что наблюдалось во время пандемии COVID».
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что цены на сливочное масло за два месяца выросли почти на 8 процентов.