
Автор: Андрей Краснов
Адвокат Карабанов посоветовал не ругаться с конфликтным водителем
Конфликты между пассажирами и водителями такси могут вызывать серьёзные опасения у людей, и не всегда удаётся разрешить их мирно.
Адвокат Александр Карабанов подчеркивает, что некоторые таксисты могут вести себя неадекватно из-за хронического недосыпа или употребления психотропных веществ, что может привести к эмоциональному дисбалансу, сообщает Общественная Служба Новостей.

В случае конфликта пассажиру крайне важно собрать доказательства. Это может помочь в последующем привлечении виновного к ответственности. Запись на диктофон или видео на телефоне может стать важным доказательством.
Если пассажир чувствует угрозу, следует немедленно позвонить в полицию, что может предотвратить дальнейшую эскалацию конфликта. По словам эксперта, тот, кто первым позвонит, обычно считается правым, поэтому важно сообщить детали: номер автомобиля и маршрут.
Также можно обратиться в агрегатор такси, который заинтересован в своей репутации и обязан будет разобраться в ситуации. Важно помнить, что такси – это замкнутое пространство, и нельзя провоцировать водителя оскорблениями или угрозами.
При не желании водителя остановиться рекомендуется пытаться открыть двери и звать на помощь, чтобы привлечь внимание окружающих. Если водитель нанесет ущерб или причинит вред, пассажир может обратиться за защитой своих прав через административный, гражданский или уголовный кодексы.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что инвесткомпания семьи Аньелли продала акции Ferrari.