Автор: Андрей Краснов
АБА: YouTube может потерять около 20 млрд рублей при блокировке в РФ
В случае блокировки видеохостинга YouTube в России платформа может потерять более 20 миллиардов рублей в рекламных доходах, сообщает ТАСС со ссылкой на Ассоциацию блогеров и агентств (АБА). По данным их исследования, YouTube в настоящее время занимает до 50% всего рынка инфлюенс-маркетинга.
Хинштейн: Закон о внесудебной блокировке сайтов с незаконными услугами для мигрантов вступил в силуПолная блокировка этого сервиса приведет к тому, что указанная сумма временно покинет рынок, пока не произойдет полная переориентация на российские платформы, говорится в пресс-релизе.
Генеральный директор инфлюенс-агентства «Почва», входящего в состав АБА, Георгий Лапшаков отметил, что YouTube может столкнуться с аналогичными проблемами, как это произошло с Instagram (деятельность компании meta запрещена в России), где наблюдалось постепенное снижение трафика, которое затем стабилизировалось на определенном уровне. Он также добавил, что соцсеть «ВКонтакте» постепенно становится альтернативной площадкой для многих авторов и брендов, активно привлекающих рекламодателей.
По прогнозам АБА, к 2025 году объем рынка инфлюенс-маркетинга может вырасти до 55 миллиардов рублей, что составит не менее 25% прироста.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что продукты за последний год подорожали на 11%.